Проекты
Конкурсные проекты

Облачный сервис для логистов и экспедиторов CargoPro


Тип участника:  ИП, Юр. лицо
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:  Общество с ограниченной ответственностью «КАРГОПРО»
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):  Генерального директора Проскурякова Михаила Игоревича
Интернет-сайт заявителя:  cargopro.su
Контактное лицо: ФИО:  Куликова Ксения Сергеевна
Идея и краткое описание ИТ-проекта: 

Создание программного обеспечения, способного удовлетворить нужды экспедиторских компаний в ведении учета грузоперевозок, создании необходимой документации, составлении отчетности, контроля работы сотрудников и др.

Проект дает возможность выполнять требования качественно, в минимальный срок.

Краткое описание проекта: облачный сервис для экспедиторских и логистических компаний без своего автопарка. Функции, которые выполняет сервис: создание документации для грузоперевозок; ведение учета от нескольких юридических лиц; разграничение прав для пользователей; систематизация данных, документов и  показателей компании; хранение реквизитов и документации компании контрагента; создание договоров с контрагентами по шаблону; генерирование отчетности по кредиторской и дебиторской задолженностям, прибыли компании, заработной плате сотрудников; автоматический просчет отсрочки оплаты для контрагентов; планирование задач сотрудника; систематизация данных, документов и  показателей компании; выделение основных, систематизированных данных о финансовом положении и результатах деятельности компании на определённый момент времени.
Перечень решаемых задач: 

1.    Подготовка документации для грузоперевозки (включает: договор-заявку с клиентом и перевозчиком, доверенность на водителя, бухгалтерские документы для оплаты).

2.    Составление отчетов по прибыли компании / дебиторской и кредиторской задолженности / заработной плате сотрудников компании.

3.    Хранение документации по договору-заявке (в том числе уставные документы компаний контрагентов, документы водителя и транспортного средства).

4.    Автоматическое составление договоров с контрагентами по шаблону.

5.    Разграничение обязанностей и рабочих функций для руководителя и менеджера компании.

6.    Автоматическое подписание (подпись + печать) документов от подписанта компании.

7. Автоматический просчет планируемой даты оплаты для контрагентов
Описание функциональных возможностей и элементов проекта: 

Система представляет собой SaaS (Softwarte-as-a-Service) решение, с возможностью кастомизации под клиента. Каждой компании-клиенту предоставляется изолированный от других клиентов инстанс на поддомене cargopro.su

В КаргоПро можно создать карточку клиента или перевозчика, введя только ИНН компании, все остальные реквизиты подгружаются автоматически из справочников. Также в облачном хранилище можно хранить все необходимые сканы документов.

Сервис поможет создать актуальную, корректную документацию: договор-заявку для клиента и перевозчика, доверенность на водителя, а также бухгалтерские документы для оплаты.

Также сервис генерирует несколько видов отчетов:

 - расчет кредиторской и дебиторской задолженности;

- расчет заработной платы сотрудников;

- расчет прибыли компании.

В сервисе существует несколько разделов-помощников, которые облегчат работу менеджеру-логисту:

1.Календарь оплат: рассчитает планируемую дату оплаты от клиента или перевозчику с учетом отсрочки платежа в заявке.

2.Задачи: ежедневник логиста, в котором можно назначать задачи и отслеживать их выполнение.

Шаблоны договоров: автозаполнение реквизитов вашего контрагента для создания договора.
Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):  01.02.2022
Используемые платформы, средства разработки: 

PHP, MySQL, JS

Разработка проекта осуществлялась с использованием популярных технологий для создания web-приложений, благодаря этому, есть возможность быстро найти нужных IT-специалистов с необходимыми навыками и приемлемым для бизнеса уровнем оплаты.
Стоимость разработки системы:  1000000
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:  100000
Перспективы развития:  Интеграция со смежными сервисами в сфере логистики – мониторинг транспорта, системы бухучёта, внедрение ЭДО.
Достижение поставленных целей:  Все поставленные задачи достигнуты или находятся в режиме работы. Сервис предоставляет все необходимые функции для решения задач логистической компании, что приводит к упрощению создания нового бизнеса в сфере логистики или ведения уже существующего. Одной из поставленных задач была задача по экономии временных ресурсов в работе экспедиторской компании, которая была также успешна решена – затрата времени выполнения функций в сервисе на 30-40% меньше, по сравнению с работой в других источниках (составление шаблонов документов в офисных программах, ведение отчетности в самозаполняемых таблицах)
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта): 

Экономия затрачиваемого времени на работу руководителя и менеджера компании около 40%.

Предоставляются огромные возможности для масштабирования бизнеса: 1) для руководителя: легко обучить нового сотрудника работе в системе; легко контролировать работу сотрудников с помощью сервиса; есть возможность видеть всю отчетность о прибыли компании, кредиторской и дебиторской задолженностях; 2) для менеджера-логиста: простота использования; экономия времени на создании документации, а следовательно больше времени на выполнение другой работы; исключение ошибки / описки / человеческого фактора.

 

Снижение финансовых и юридических рисков.

Возможность планирования поступлений и расходов финансов.

Проект способствует улучшению жизни людей и развитию общества, помогает развитию промышленности и транспортной инфраструктуры РФ.

 

Актуальность, экономическая или социальная полезность: 

Большинство существующих решений устарело или перегружено дополнительными функциями, не совсем нужными простому пользователю. Средняя стоимость существующих сервисов около 6400 рублей в месяц за 3 пользователя, эта сумма почти неподъемна для небольшой компании (также существуют сервисы с бессрочной лицензией, их стоимость выше, но лицензия устаревает через 1-2 года пользования, также установить лицензию можно только на один компьютер (1 лицензия = 1 компьютер, 2 лицензии = 2 компьютера и тд), а следовательно, это исключает возможность мобильности в работе)

Отсутствие простых в работе, и при этом, бюджетных сервисов для логистов-экспедиторов, побудило нас на создание КАРГОПРО
Адаптивность, стилистическое единство всех функциональных блоков:  Все функциональные блоки оформлены в едином стиле, в единой цветовой гамме. 
Специально для сервиса разрабатывались логотип компании, цветовая палитра, графические элементы. 

Сервис является мобильным (есть возможность работы с любого устройства, подключенного к интернету, в любой точке мира. Ничего устанавливать или скачивать на свой компьютер не требуется.)



Масштабируемость, способность к взаимодействию с другими системами, мобильность: 

Сервис с легкостью масштабируется (предусмотрено как повышение функциональности уже существующих блоков, так и добавление абсолютно новых), имеет способность к взаимодействию с другими системами (уже сейчас сервис имеет интеграцию с 1С, что позволяет автоматизировать работу бухгалтера и минимизировать вероятность ошибок. Система работает с АПИ ATI.SU для получения индекса цен и быстрого добавление контрагентов. Запущена в работу интеграция со смежными сервисами в сфере логистики – мониторинг транспорта, системы бухучёта, внедрение ЭДО), является мобильным (есть возможность работы с любого устройства, подключенного к интернету, в любой точке мира. Ничего устанавливать или скачивать на свой компьютер не требуется.)

Обоснованность применяемых проектных решений: 

Для разработки проекта использованы популярные технологии для создания web-приложений. Благодаря этому, есть возможность быстро найти нужных специалистов с необходимыми навыками, с приемлемым для бизнеса уровнем оплаты.

Оригинальность, новизна, отличие от аналогов либо отсутствие аналогов: 

Основными отличиями CargoPro от аналогов являются стоимость, простота использования, оригинальные функции.

1.    Средняя стоимость существующих сервисов около 6400 рублей в месяц за 3 пользователя, что почти в пять раз больше, чем стоимость сервиса CargoPro.

2.    Все кнопки и разделы сервиса расположены логически правильно, что делает интерфейс понятным для любого пользователя компьютера.

Автозаполнение полей упрощает и ускоряет работу пользователя, например, все реквизиты компаний контрагентов заполняются автоматически из справочников после введения ИНН компании.

3.    Сервис предоставляет оригинальные модули, которых не существует в подобном исполнении у конкурентов, например, блок «Календарь оплат».

Соответствие дизайн-решения целевой аудитории: 

Цветовые решения не случайны, зеленый, изумрудный оттенок символизирует стабильность, благополучие, процветание в работе. Золотой цвет в свою очередь символизирует тепло, богатство, материальное изобилие, чем помогает настроить пользователя на нужный лад.

Юзабилити и полезность: 

Удобство использования продумано в мелочах: все необходимые кнопки и поиск в сервисе расположены на привычных, логически правильных местах; автозаполнение полей помогает тратить меньше времени для заполнения данных о контрагенте; удобное разграничение функций каждого пользователя помогает не запутаться в работе (например, менеджер видит только свои заявки и свою отчетность); настраиваемый отчет о заработной плате сотрудников поможет вычислить плату автоматически, без долгосрочных расчетов; облачная версия позволяет работать с любого устройства и любой точки мира.

Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):  Да
Презентация проекта pdf:  Загрузить
Возврат к списку
нет доступа к комментариям Авторизоваться