Проекты
Конкурсные проекты

Мобильная система тренировки навыков устного счёта с использованием технологий дополненной реальности для детей младшего школьного и дошкольного возраста


Тип участника::  Физическое лицо
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:  Ширяев Вячеслав Вячеславович
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):  Половикова Ольга Николаевна
Контактное лицо: ФИО:  Ширяев Вячеслав Вячеславович
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива:  Ширяев Вячеслав Вячеславович, Половикова Ольга Николаевна
Идея и краткое описание ИТ-проекта:  Мобильная система для тренировки навыков устного счёта у детей, с уклоном в самостоятельный тренажер (без привлечения преподавателя).
Перечень решаемых задач: 
  • Нехватка узкоспециализированных систем, используемых в образовательном процессе.
  • Применение технологий дополненной реальности при решении конкретной задачи (не для создания вау-эффекта).

Описание функциональных возможностей и элементов проекта:  Мобильной приложение с набором уровней разной сложности. Всё взаимодействие с тренажером происходит в среде дополненной реальности. Основной элемент уровня - интерактивная панель с объектами (объекты представляют числа) из которых нужно составить числовое выражение в пространстве в любом порядке. На уровне присутствуют подсказки.
Используемые платформы, средства разработки:  Unity, Blender, AR Foundation, Unity Machine Learning Agents
Стоимость разработки системы:  Выполнена в рамках ВКР
Перспективы развития: 
  • Создание полноценной системы для тренировки навыков устного счёта (от этапа без знаний, до определенного уровня). 
  • Применение агентов машинного обучения в тренажере.
Достижение поставленных целей:  Разработано мобильное. Выстроен процесс обучения устному счёту. Реализована система обучения агентов машинного обучения.
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта):  Применение технологий дополненной реальности в образовательном процессе (устный счёт) у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Актуальность, экономическая или социальная полезность:  Проблема применения AR-технологий в образовательном процессе.
Презентация проекта pdf:  Загрузить
Возврат к списку
нет доступа к комментариям