Проекты
Система автоматизации коммуникативного пространства "Клиент - Менеджер"
В рамках проекта разработано IT-решение предназначенное для голосового сопровождения комфортного процесса взаимодействия между клиентом и менеджером по заказам. Коммуникация обеспечивается посредством мультиканальной схемы с использованием популярных голосовых технологий, на базе социальной сети (ВКонтакте), мессенджера (Телеграмм), либо голосового помощника (Яндекс Алиса), так и со стороны менеджера по продажам. Коммуникативное пространство включает в себя общение между клиентом и менеджером, опосредованное разработанной нами автоматизированной системой. Клиент может сделать заказ посредством активации нашей системы с использованием кодовых слов.
Тип участника:
Авторский/творческий коллектив
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:
Творческий коллектив проекта Система автоматизации коммуникативного пространства "Клиент - Менеджер"
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):
Жуковский М.С. , доцент кафедры
Контактное лицо: ФИО:
Жуковский Марк Сергеевич
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива:
Жуковский Марк Сергеевич
Лисин Дмитрий Евгеньевич
Лисин Дмитрий Евгеньевич
Перечень решаемых задач:
Увеличение узнаваемости бренда и компании в социальных сетях.
Увеличение числа заказов.
Информирование клиентов о специальных предложениях (скидках, акциях и тд.).
Снижение нагрузки на менеджера по продажам.
Описание функциональных возможностей и элементов проекта:
Разработанная мультиканальная схема позволяет клиенту при помощи исключительно голоса совершить следующие действия:
- Сделать заказ.
- Узнать стоимость одежды.
- Узнать наличие одежды.
- Узнать размер скидки.
- Посмотреть одежду со всех сторон с помощью ARKit.
- Сохранить собранный заказ в корзину.
- Проверить статус заказа.
- Оплатить заказ онлайн с помощью Яндекс.Деньги.
Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):
15.04.2019
Используемые платформы, средства разработки:
Яндекс.Алиса
API Telegram Bot
API VK Bot
Стоимость разработки системы:
66000
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:
16400
Перспективы развития:
Планируется расширение возможностей системы путем создания модулей интеграции с различными бухгалтерскими и банковскими системами.
Расширение спектра возможностей пользователя (оплата товара посредством голосовых технологий, с использованием кодовых слов).
Расширение спектра возможностей пользователя (оплата товара посредством голосовых технологий, с использованием кодовых слов).
Достижение поставленных целей:
Цели, уставленные для проекта достигнуты полностью. Проведена реальная интеграция системы в реально существующий бизнес компании по пошиву одежды.
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта):
Мы применяем для сопровождения процесса заказа каналы связи хорошо знакомые пользователям, которые они используют постоянно, для заказа покупателям надо зайти в группу ВКонтакте, канал в Телеграмме, или произнести кодовую фразу для Яндекс Алисы.
Актуальность, экономическая или социальная полезность:
Актуальность данного решения обеспечивается использованием множества самых распространенных и хорошо известных покупателям систем, представленных социальной сетью ВКонтакте, голосовыми продуктами компании Яндекс и технологиями ботов месенджера Телеграм.
Социальная полезность базируется на использование в процессе заказа только голоса, что будет востребовано в системах, предназначенных для людей с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих, ДЦП).
Социальная полезность базируется на использование в процессе заказа только голоса, что будет востребовано в системах, предназначенных для людей с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих, ДЦП).
Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):
Да
Презентация проекта pdf:
Загрузить