Проекты
Конкурсные проекты

Система автоматизации коммуникативного пространства "Клиент - Менеджер"

В рамках проекта разработано IT-решение предназначенное для голосового сопровождения комфортного процесса взаимодействия между клиентом и менеджером по заказам. Коммуникация обеспечивается посредством мультиканальной схемы с использованием популярных голосовых технологий, на базе социальной сети (ВКонтакте), мессенджера (Телеграмм), либо голосового помощника (Яндекс Алиса), так и со стороны менеджера по продажам. Коммуникативное пространство включает в себя общение между клиентом и менеджером, опосредованное разработанной нами автоматизированной системой.  Клиент может сделать заказ посредством активации нашей системы с использованием кодовых слов.

Тип участника:  Авторский/творческий коллектив
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:  Творческий коллектив проекта Система автоматизации коммуникативного пространства "Клиент - Менеджер"
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):  Жуковский М.С. , доцент кафедры
Контактное лицо: ФИО:  Жуковский Марк Сергеевич
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива:  Жуковский Марк Сергеевич
Лисин Дмитрий Евгеньевич
Перечень решаемых задач: 

Увеличение узнаваемости бренда и компании в социальных сетях.

Увеличение числа заказов.

Информирование клиентов о специальных предложениях (скидках, акциях и тд.).

Снижение нагрузки на менеджера по продажам.


Описание функциональных возможностей и элементов проекта: 

Разработанная мультиканальная схема позволяет клиенту при помощи исключительно голоса совершить следующие действия:


  • Сделать заказ.
  • Узнать стоимость одежды.
  • Узнать наличие одежды.
  • Узнать размер скидки.
  • Посмотреть одежду со всех сторон с помощью ARKit.
  • Сохранить собранный заказ в корзину.
  • Проверить статус заказа.
  • Оплатить заказ онлайн с помощью Яндекс.Деньги.
Схема имеет полную интеграцию с продуктами компании 1C, таким образом  менеджеру по продажам, проще осуществлять взаимодействие с клиентами, следить за наличием товара в магазине и т.д.


Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):  15.04.2019
Используемые платформы, средства разработки: 

Яндекс.Алиса
API Telegram Bot
API VK Bot

Стоимость разработки системы:  66000
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:  16400
Перспективы развития:  Планируется расширение возможностей системы путем создания модулей интеграции с различными бухгалтерскими и банковскими системами.
Расширение спектра возможностей пользователя (оплата товара посредством голосовых технологий, с использованием кодовых слов).
Достижение поставленных целей:  Цели, уставленные для проекта достигнуты полностью. Проведена реальная интеграция системы в реально существующий бизнес компании по пошиву одежды.
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта):  Мы применяем для сопровождения процесса заказа каналы связи хорошо знакомые пользователям, которые они используют постоянно, для заказа покупателям надо зайти в группу ВКонтакте, канал в Телеграмме, или произнести кодовую фразу для Яндекс Алисы.
Актуальность, экономическая или социальная полезность:  Актуальность данного решения обеспечивается использованием множества самых распространенных и хорошо известных покупателям систем, представленных социальной сетью ВКонтакте, голосовыми продуктами компании Яндекс и технологиями ботов месенджера Телеграм.
Социальная полезность базируется на использование в процессе заказа только голоса, что будет востребовано в системах, предназначенных для людей с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих, ДЦП).
Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):  Да
Презентация проекта pdf:  Загрузить
Возврат к списку
нет доступа к комментариям Авторизоваться