Миграция корпоративной службы электронной почты на российские решения
Создание методики и инструментария для поэтапной миграции с иностранных корпоративных почтовых решений на российское ПО без прерывания сервиса.
- Подбор российского решения для конкретной инфраструктуры;
- Обеспечение поэтапной бесшовной миграции на корпоративные почтовые сервера российской разработки;
- Миграция данных пользователей: почтовой корреспонденции, календарей, адресных книг, задач;
- Поддержка пользователей и системных администраторов при переходе на новое решение.Наполнение проекта для конечного Заказчика:
Консультация и помощь в выборе конкретного продукта, демонстрация необходимого функционала на собственных стендах.
Проведение пилота: тестирование продукта в инфраструктуре Заказчика.
Разработка плана миграции.
Поставка лицензий программного обеспечения.
Внедрение и миграция:
Обучение ИТ-специалистов функциям администрирования;
Создание видеоинструкций для пользователей;
Бесплатная техническая поддержка на 2 месяца.
Элементы проекта:
- База лучших практик для создания архитектуры корпоративного почтового сервера любого масштаба на российском ПО;
- Разработанная методика построения решения, позволяющая обеспечить сосуществование существующей и новой системы на период миграции для обеспечения поэтапной миграции без прерывания сервиса;
- Разработанные инструменты позволяющие обеспечить перенастройку почтовых клиентов пользователей в автоматическом режиме;- Инструктаж, инструкции и документация по созданному решению для системных администраторов организации
Функциональные возможности:
Миграция с корпоративных почтовых серверов Microsoft Exchange, Zimbra, Kerio Mail:
- Базы пользователей;
- Списков рассылок;
- Почтовых правил сервера;
- Почтовых ящиков;
- Календарей пользователей;
- Общих папок пользователей;
- Контактов;
- Задач.Реализовано более 10 проектов по комплексному переводу корпоративного почтового сервера на российское решение. Что позволяет обеспечить для клиента:
-Повышение информационной безопасности за счет импортонезависимости ПО
- Защиту от санкционных рисков;
- Выполнение Указа Президента "О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры РФ";
- Получение качественной поддержки от интегратора и вендора из России;
- Снижение стоимости владения.
Открытые кейсы:
- Департамент информационных технологий Орловской области https://www.galex.ru/solutions/6498/;
- Заказчик: ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова» Министерства здравоохранения Российской Федерации https://www.galex.ru/solutions/2276/;
- Федеральное бюджетное медицинское учреждение ЦКБ https://www.galex.ru/solutions/2282/.