Проекты
Конкурсные проекты

Разработка веб-ресурса для программы профориентационного тестирования школьников и студентов СПО


Тип участника:  Физическое лицо
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:  ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университет", Институт гуманитарных наук
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):  Косатова Наталья Александровна
Интернет-сайт заявителя:  https://www.asu.ru/
Контактное лицо: ФИО:  Косатова Наталья Александровна
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива:  Косатова Наталья Александровна
Идея и краткое описание ИТ-проекта: 

Проектное решение разрабатывалось для психологического центра «PSY-контакт», работающего на базе АлтГУ. Деятельность центра является социально-значимой, поскольку в нем ведется профориентационная работа, направленная на снижение напряженности рынка труда. Несмотря на сложившуюся в последнее время востребованность помощи в профессиональном самоопределении, спрос на услуги центра не слишком велик. Такое положение дел можно объяснить низкой осведомленностью населения о существовании возможности прохождения тестирования.  

Актуальным решением заявленной проблемы является разработка веб-ресурса для «PSY-контакт». Потребность проекта в собственном веб-ресурсе обусловлена необходимостью продвижения и рекламы коммерческих услуг университета. Помимо этого, наличие сайта положительно скажется на деловом имидже центра, проводящего тестирования.

Перечень решаемых задач: 

основная задача - разработка веб-ресурса, с целью:

  • повысить осведомленность населения о возможности прохождения профориентации в «PSY-контакт»;

  • сформировать имидж центра, как современного учреждения, ориентированного на работу с молодежью;

  • привлечь клиентов на услуги профориентационного тестирования и психологической подготовки к ЕГЭ.

Описание функциональных возможностей и элементов проекта:  Веб-ресурс представляет собой посадочную страницу. На сайте реализованы формы сбора контактных данных. Клиенту предлагается на выбор несколько способов связи: кликабельный номер, ссылка на чат в WhatsApp, виджет с номером и ссылкой на чат, формы заявки. Отличительной особенностью проекта являются авторские иллюстрации, призванные сформировать положительный эмоциональный отклик клиентов и повысить запоминаемость сайта.
Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):  30.05.2022
Используемые платформы, средства разработки:  Сайт реализован на платформе Tilda Publishing. Иллюстрации созданы в Adobe Illustrator.
Стоимость разработки системы:  15000 рублей
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:  6 199 рублей (домен и аккаунт на Tilda)
Перспективы развития: 

Реализация бесплатной демо-версии тестирования онлайн;

Продвижение услуг центра через официальные социальные сети АлтГУ и Института гуманитарных наук;

Достижение поставленных целей:  Разработан и опубликован веб-ресурс, продвигающий профориентационные услуги психологического центра «PSY-контакт». 
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта):  Продвижение профориентационных услуг поспособствует грамотному распределению абитуриентов по направлениям подготовки, что в конечном счете улучшит положение на рынке труда.
Актуальность, экономическая или социальная полезность:  Тема профориентации актуальна в наше время. Например, этот вопрос поднимается в рамках инициативы "Национальные проекты России". Разработка лендинга, как метод привлечения клиентов, также является актуальным решением в современных условиях.
Адаптивность, стилистическое единство всех функциональных блоков:  Реализована гибкая адаптация под экраны мобильных устройств различных форматов. Функциональные блоки стилистически едины и воспринимаются целостно, благодаря продуманной структуре и визуальной составляющей.
Масштабируемость, способность к взаимодействию с другими системами, мобильность:  На официальных сайтах АлтГУ и ИГН планируется размещение ссылки на сайт проекта.
Обоснованность применяемых проектных решений:  Проектные решения основаны на самостоятельных исследованиях целевой аудитории и предложений конкурентов. Кроме того, решения принимались с опорой на актуальную научно-практическую базу в области веб-разработки и дизайна.
Оригинальность, новизна, отличие от аналогов либо отсутствие аналогов:  Для психологического центра "PSY-контакт" впервые была осуществлена разработка лендинга. Ранее представительство центра в интернете ограничивалось стандартной страницей на официальном сайте АлтГУ, без возможности отдельного продвижения.
Соответствие дизайн-решения целевой аудитории:  Яркие авторские иллюстрации и сетчатые градиенты, сохраняющиеся в трендах с 2021 года, подчеркивают ориентированность ресурса на молодежь. Уважительное обращение в тексте на сайте не унижает достоинство родителей, также входящих в ЦА.
Юзабилити и полезность: 

Сайт разработан в соответствии с принципами юзабилити и веб-доступности. В частности:

  • соблюдается оптимальный контраст фона и активных элементов;

  • размер кнопок в мобильной версии удобен для нажатия;

  • согласно исследованию, шрифт подходит для лиц с дислексией и нарушениями зрения;

  • благодаря большому числу способов связи и форм записи, минимизировано время между решением записаться на услугу и отправкой данных.

Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):  Да
Презентация проекта pdf:  Загрузить
Возврат к списку
нет доступа к комментариям Авторизоваться