Проекты
Разработка приложения для автоматизации учёта программного обеспечения организации
Тип участника:
Физическое лицо
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:
Субботина Марина Петровна
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):
Субботина Марина Петровна
Интернет-сайт заявителя:
http://www.asiec.ru
Контактное лицо: ФИО:
Субботина Марина Петровна
Идея и краткое описание ИТ-проекта:
Учет программного обеспечения, установленного на
разных компьютерах в разных помещениях разных корпусов организации
Перечень решаемых задач:
- Учёт компьютеров, программного обеспечения, лицензий
- Учет установки программного обеспечения на персональный компьютер
- Добавление, редактирование, удаление необходимой информации
Описание функциональных возможностей и элементов проекта:
Проект имеет возможность выполнения действий в двух
ролях: Администратор и Сотрудник. Администратор может выполнят учёт
программного обеспечения в организации, полноценно работать с информацией,
выполнять установку программного обеспечения на компьютер, регистрировать новых
пользователей в системе. Сотруднику доступна функция просмотра информации в
системе. Система выполняет контроль ввода данных (контроль ввода, где требуются
только числовые значения)
Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):
-
Используемые платформы, средства разработки:
- Windows 10
- Microsoft Visual Studio 2019 с технологией пользовательского интерфейса Windows Forms для .NET Framework 4.7.2.
- SQL Server Management Studio (SSMS)
Стоимость разработки системы:
26 550 руб.
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:
1 151 руб.
Перспективы развития:
Сокращение рабочего времени и объёма работ
Достижение поставленных целей:
Цели работы были достигнуты, проект завершен. Есть
возможность в дальнейшем добавлять новые функции, проводить оптимизацию
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта):
С точки зрения экономической эффективности,
сократит затраты на ведение документооборота. С точки зрения социальной эффективности,
сократит время и объём ручной работы
Актуальность, экономическая или социальная полезность:
Актуальность обусловлена широким использованием
компьютерной техники
Адаптивность, стилистическое единство всех функциональных блоков:
Все функциональные блоки программного продукта соответствуют единому стилистическому решению
Масштабируемость, способность к взаимодействию с другими системами, мобильность:
Пригодна для использования во многих организациях
Легко добавить дополнительные модули
Легко добавить дополнительные модули
Юзабилити и полезность:
Приложение может быть полезно многим организациям
Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):
Да
Презентация проекта pdf:
Загрузить