Проекты
Конкурсные проекты

Get Hotel


Тип участника::  ИП, Юр. лицо
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:  Country, диджитал агентство
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):  Уткаева Ильи Васильевича
Интернет-сайт заявителя:  gethotel.ru
Контактное лицо: ФИО:  Уткаев Илья Васильевич
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива:  Игорь Шапкин
Илья Уткаев
Арсений Адамян
Павел Торопов
Станислав Половых
Екатерина Кожевникова
Идея и краткое описание ИТ-проекта:  Сервис подбора проживания по цене гостя и прямому общению с отелем в чате.

Стартап нашей студии, основанный на уникальной идее прямого общения отеля и клиента. На фоне монополизации рынка сервисом Booking, отели вынуждены искать альтернативные средства привлечения клиентов с меньшими затратами. Поэтому родилась идея сделать сервис, который сблизит отельеров с их клиентами за счет прямого общения. 
В сервисе клиент оставляет заявку на желаемые даты и обязательно указывает свой бюджет — а отели относительно этих данных вручную делают предложения на проживания. Каждое предложение клиент может обсудить напрямую с администратором отеля в чате, договориться о скидке и забронировать. Сервис не берет комиссию за бронь, а работает по подписке для отелей.

На данный момент сервис работает в режиме тестирования и доработки, но уже с реальными отелями и клиентами, которые гоняться на сайт с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Пока регион работы сервиса ограничен Москвой и дешевыми отелями (хостелами), для того чтобы на одной ЦА протестировать все механизмы 
Перечень решаемых задач:  Основные решения и УТП:
- возможность Отелям получать новых Клиентов с наименьшими затратами, относительно других сервисов/агрегаторов;
- возможность гостям найти отель по свой цене и договориться о скидке, с помощью чата
- рабочая альтернатива сервисам-агрегаторам с мировым именем
Описание функциональных возможностей и элементов проекта:  Часть для гостей:
  1. Создание заявок на проживание
  2. Просмотр автоматически собранных предложений от объектов
  3. Просмотр индивидуальных предложений от объектов, собранных администратором отеля по данной заявки
  4. Чат для обсуждения
  5. Бронирование номера
Часть для отелей: 
  1. Личный кабинет владельца отеля
  2. Заведение всех объектов, номеров и тарифов.
  3. Заведение администраторов и распределение доступов к каждому из объектов
  4. Управление входящими заявками
  5. Ответы на заявки (создание индивидуальных предложений пользователю)
  6. Чат с гостями
  7. Уведомления (почтовые, телеграм-бот)
Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):  01.06.2021 18:07:00
Используемые платформы, средства разработки: 

  • Websocket,
  • 1С-Битрикс,
  • PHP,
  • JS,
  • MySQL,
  • Yandex Map API,
  • AJAX
  • yandex maps api,
  • html 5 api,
  • jQuery,
  • javascript,
  • less,


Стоимость разработки системы:  1000000
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:  1000000
Перспективы развития:  Примерные этапы развития сервиса:
  1. Полная переработка бэкенд-части но более подходящих для сервиса платформах, с расчетом на высокую нагрузку;
  2. Полная переработка дизайн-системы, разработка айдентики;
  3. Развитие сервиса для всех видов гостиничного бизнеса;
  4. Развитие сервиса во всех городах России;
  5. Развитие сервиса за пределами России;
Достижение поставленных целей:  Тестирование показало, что конверсия из созданных заявок в бронирования колеблется от 3 до 35% по отдельным видам рекламных кампаний, что гарантированно говорит о том, что сервис востребованный и может приносить отелям стабильную высокую прибыль. 
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта):  Отелям: возможность получения дохода с наименьшими затратами.
Гостю: возможность проживания с наименьшим бюджетом
Общая эффективность: живая альтернатива на рынке сервисов и агрегаторов, способствующая перестраиваться рынок и быть ближе к клиенту.
Актуальность, экономическая или социальная полезность:  Сервис показал свою востребованность как со стороны гостиниц, т.к. они очень охотно регистрируются и за месяц только за счет рассылок и холодного обзвона удалось получить регистрации более 50% обработанных объектов.

Со стороны гостя конверсия с посетителя в создание заявки достигает 70%, что показывает прямую заинтересованность человека в данном сервисе.
Возврат к списку
нет доступа к комментариям