Проекты
Get Hotel
Тип участника:
ИП, Юр. лицо
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:
Country, диджитал агентство
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):
Уткаева Ильи Васильевича
Интернет-сайт заявителя:
gethotel.ru
Контактное лицо: ФИО:
Уткаев Илья Васильевич
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива:
Игорь Шапкин
Илья Уткаев
Арсений Адамян
Павел Торопов
Станислав Половых
Екатерина Кожевникова
Илья Уткаев
Арсений Адамян
Павел Торопов
Станислав Половых
Екатерина Кожевникова
Идея и краткое описание ИТ-проекта:
Сервис подбора проживания по цене гостя и прямому общению с отелем в чате.
Стартап нашей студии, основанный на уникальной идее прямого общения отеля и клиента. На фоне монополизации рынка сервисом Booking, отели вынуждены искать альтернативные средства привлечения клиентов с меньшими затратами. Поэтому родилась идея сделать сервис, который сблизит отельеров с их клиентами за счет прямого общения.
В сервисе клиент оставляет заявку на желаемые даты и обязательно указывает свой бюджет — а отели относительно этих данных вручную делают предложения на проживания. Каждое предложение клиент может обсудить напрямую с администратором отеля в чате, договориться о скидке и забронировать. Сервис не берет комиссию за бронь, а работает по подписке для отелей.
На данный момент сервис работает в режиме тестирования и доработки, но уже с реальными отелями и клиентами, которые гоняться на сайт с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Пока регион работы сервиса ограничен Москвой и дешевыми отелями (хостелами), для того чтобы на одной ЦА протестировать все механизмы
Стартап нашей студии, основанный на уникальной идее прямого общения отеля и клиента. На фоне монополизации рынка сервисом Booking, отели вынуждены искать альтернативные средства привлечения клиентов с меньшими затратами. Поэтому родилась идея сделать сервис, который сблизит отельеров с их клиентами за счет прямого общения.
В сервисе клиент оставляет заявку на желаемые даты и обязательно указывает свой бюджет — а отели относительно этих данных вручную делают предложения на проживания. Каждое предложение клиент может обсудить напрямую с администратором отеля в чате, договориться о скидке и забронировать. Сервис не берет комиссию за бронь, а работает по подписке для отелей.
На данный момент сервис работает в режиме тестирования и доработки, но уже с реальными отелями и клиентами, которые гоняться на сайт с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Пока регион работы сервиса ограничен Москвой и дешевыми отелями (хостелами), для того чтобы на одной ЦА протестировать все механизмы
Перечень решаемых задач:
Основные решения и УТП:
- возможность Отелям получать новых Клиентов с наименьшими затратами, относительно других сервисов/агрегаторов;
- возможность гостям найти отель по свой цене и договориться о скидке, с помощью чата
- рабочая альтернатива сервисам-агрегаторам с мировым именем
- возможность Отелям получать новых Клиентов с наименьшими затратами, относительно других сервисов/агрегаторов;
- возможность гостям найти отель по свой цене и договориться о скидке, с помощью чата
- рабочая альтернатива сервисам-агрегаторам с мировым именем
Описание функциональных возможностей и элементов проекта:
Часть для гостей:
- Создание заявок на проживание
- Просмотр автоматически собранных предложений от объектов
- Просмотр индивидуальных предложений от объектов, собранных администратором отеля по данной заявки
- Чат для обсуждения
- Бронирование номера
- Личный кабинет владельца отеля
- Заведение всех объектов, номеров и тарифов.
- Заведение администраторов и распределение доступов к каждому из объектов
- Управление входящими заявками
- Ответы на заявки (создание индивидуальных предложений пользователю)
- Чат с гостями
- Уведомления (почтовые, телеграм-бот)
Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):
01.06.2021 18:07:00
Используемые платформы, средства разработки:
- Websocket,
- 1С-Битрикс,
- PHP,
- JS,
- MySQL,
- Yandex Map API,
- AJAX
- yandex maps api,
- html 5 api,
- jQuery,
- javascript,
- less,
Стоимость разработки системы:
1000000
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:
1000000
Перспективы развития:
Примерные этапы развития сервиса:
- Полная переработка бэкенд-части но более подходящих для сервиса платформах, с расчетом на высокую нагрузку;
- Полная переработка дизайн-системы, разработка айдентики;
- Развитие сервиса для всех видов гостиничного бизнеса;
- Развитие сервиса во всех городах России;
- Развитие сервиса за пределами России;
Достижение поставленных целей:
Тестирование показало, что конверсия из созданных заявок в бронирования колеблется от 3 до 35% по отдельным видам рекламных кампаний, что гарантированно говорит о том, что сервис востребованный и может приносить отелям стабильную высокую прибыль.
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта):
Отелям: возможность получения дохода с наименьшими затратами.
Гостю: возможность проживания с наименьшим бюджетом
Общая эффективность: живая альтернатива на рынке сервисов и агрегаторов, способствующая перестраиваться рынок и быть ближе к клиенту.
Гостю: возможность проживания с наименьшим бюджетом
Общая эффективность: живая альтернатива на рынке сервисов и агрегаторов, способствующая перестраиваться рынок и быть ближе к клиенту.
Актуальность, экономическая или социальная полезность:
Сервис показал свою востребованность как со стороны гостиниц, т.к. они очень охотно регистрируются и за месяц только за счет рассылок и холодного обзвона удалось получить регистрации более 50% обработанных объектов.
Со стороны гостя конверсия с посетителя в создание заявки достигает 70%, что показывает прямую заинтересованность человека в данном сервисе.
Со стороны гостя конверсия с посетителя в создание заявки достигает 70%, что показывает прямую заинтересованность человека в данном сервисе.
Адаптивность, стилистическое единство всех функциональных блоков:
Сервис полностью выстроен на единой дизайн-системе, соответствует всем современным тенденциям в интерфейсах.
Масштабируемость, способность к взаимодействию с другими системами, мобильность:
- Сервис обладает функцией привязки объекта в телеграм боту, для оповещений
- Возможность получения бронирований в CRM отеля
Оригинальность, новизна, отличие от аналогов либо отсутствие аналогов:
Сервис полностью уникален, не имеет аналогов по общей задмуке и принципу работы в гостиничном бизнесе.
Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):
Да