Проекты
Возьми talon online (портал частных клиник)
Тип участника:
Физическое лицо
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:
Тарасов Александр Игоревич
Интернет-сайт заявителя:
talon.online
Контактное лицо: ФИО:
Тарасов Александр Игоревич
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива:
Тарасов Александр Игоревич
Идея и краткое описание ИТ-проекта:
При разработке ресурса главной целью я ставил создать инструмент, который позволяет пользователю ответить на вопрос (например): "Где я могу пройти флюорографию в воскресенье вечером? Сколько это будет стоить? Как я могу записаться?"
Портал получает информацию непосредственно из информационных системы частных медицинских центров и позволяет выбрать удобную клинику, врача, узнать стоимость услуги и сразу записаться на прием в режиме реального времени (без необходимости обратного звонка со стороны регистратуры)
Портал получает информацию непосредственно из информационных системы частных медицинских центров и позволяет выбрать удобную клинику, врача, узнать стоимость услуги и сразу записаться на прием в режиме реального времени (без необходимости обратного звонка со стороны регистратуры)
Перечень решаемых задач:
Для пользователей:
- удобный поиск медицинских услуг
Для сотрудников частных учреждений здравоохранения:
- снижение нагрузки на call-центр
- снижение нагрузки на регистратуру
- уменьшение затрат разработку собственных WEB-сайтов
- удобный поиск медицинских услуг
- сравнение стоимости услуг в разных медицинских центрах
- удобный поиск желаемого врача с необходимой информацией
- наглядное отображение мед.центров на карте края
- информация о действующих скидках и акциях
- доступ в свой личный кабинет
Для сотрудников частных учреждений здравоохранения:
- снижение нагрузки на call-центр
- снижение нагрузки на регистратуру
- уменьшение затрат разработку собственных WEB-сайтов
Описание функциональных возможностей и элементов проекта:
Портал условно можно разделить на 2 подсистемы:
1) подсистема для частных учреждений здравоохранения:
- страница записи: отображает информацию о работающих врачах и медицинских услугах (доступных для записи), позволяет получить свободные талоны по выбранному врачу (с учетом длительности услуги) и записаться на выбранное время
- страница прайс-листа: отображает информацию обо всех оказываемых услугах и их стоимости
- страница информации о клинике
- страница информации о клинике
- личный кабинет пациента: отображает данные из ЭМК пациента, а также информацию о прошлых и будущих талонах
2) подсистема единый портал, позволяет:
- сравнить стоимость на аналогичные услуги в разных клиниках
- найти где принимает желаемый доктор
- выбрать удобную клинику (с учетом стоимости услуг и наличию свободных талонов)
- выбрать удобную клинику (с учетом стоимости услуг и наличию свободных талонов)
Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):
01.11.2021
Используемые платформы, средства разработки:
Php, python, golang, Rest api, микросервисная архитектура, laravel, flask
Стоимость разработки системы:
550000
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:
от 900000
Перспективы развития:
- добавление объективных отзывов об оказанных услугах в мед.центра
- реализации on-line оплаты на портале
- добавление рекомендаций врачей и напоминание в личном кабинете пациента
- подключение ЕСИА (авторизация через Госуслуги)
Достижение поставленных целей:
В настоящий момент система записи функционирует в одном крупном медицинском центре г. Барнаула и готова к запуска более чем в 10 частных медицинских центрах Алтайского края. Ближайшей своей целью я ставлю постоянное улучшение юзабилити портала и подключение новых медицинских центров
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта):
Для сотрудников частных учреждений здравоохранения:
- снижение затрат на содержание call-центра и оплату услуг CRM
- снижение нагрузки на регистратуру, как следствие снижение затрат на персонал
- снижение затрат на содержание call-центра и оплату услуг CRM
- снижение нагрузки на регистратуру, как следствие снижение затрат на персонал
- уменьшение затрат разработку собственных WEB-сайтов, так как основные обязательные функции реализованы в моей подсистеме
Актуальность, экономическая или социальная полезность:
Для пользователей:
- быстрое получение информации о клинике
- получение информации о стоимости и длительности медицинских услуг
- возможность планирования посещения на удобное время
- отсутствие необходимости обратного звонка из клиники (экономия времени клиента)
Адаптивность, стилистическое единство всех функциональных блоков:
- единое стилистическое решение дизайна страницы
- кроссбраузерная верстка
- адаптивная верстка под разное разрешение экранов (в том числе мобильных устройств)
- адаптивная верстка под разное разрешение экранов (в том числе мобильных устройств)
Масштабируемость, способность к взаимодействию с другими системами, мобильность:
Портал имеет двухстороннее взаимодействие с информационной системой частных медицинских центров. Ресурс позволяет настраивать функциональность под каждого партнера путем предоставления тех или иных функциональных модулей. При необходимости можно доработать Rest api для взаимодействия с внешними системами.
Обоснованность применяемых проектных решений:
Применение Rest api позволило объединить информацию из различных источников и обеспечить стабильное высоконагруженное функционирование информационных систем частных медицинских центров.
Оригинальность, новизна, отличие от аналогов либо отсутствие аналогов:
В отличие от аналогов портал позволяет:
- прямую запись в электронное расписание частного медицинского центра (с учетом длительности услуги), что сокращает совокупное время бронирования талона, так как администраторы частных медицинских центров не будут вам перезванивать;
- просмотр электронной карты пациента, в том числе с отображением электронной подписи врача (при наличие);
- отсутствие в необходимости регистрации пользователей для записи на прием к врачу.
Соответствие дизайн-решения целевой аудитории:
Анализ по метрикам, показал, что 93% пользователей используют мобильные устройства.
Таким образом адаптивный дизайн стал приоритетом при разработке портала.
Возможность небольшой персонализации под фирменный стиль партнеров
Юзабилити и полезность:
Дизайн лаконичный, отсутствуют лишние элементы системы
Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):
Да
Презентация проекта pdf:
Загрузить