Система дистанционного обучения «Сайт программированного обучения»
- Бетеньков Фёдор Михайлович,
-
Грязнов Александр Сергеевич,
-
Коваленко Андрей Андреевич,
-
Олейников Антон Николаевич
Электронное сопровождение образовательных программ образовательного учреждения.
Электронное сопровождение конкурсов, олимпиад, конференций и других мероприятий.
-
управление пользователями,
-
интеграция учебных планов,
-
конструктор рабочих программ учебных дисциплин,
-
планирование нагрузки,
-
электронное расписание,
-
электронный журнал + автономная мобильная версия электронного журнала,
-
бально-рейтинговая система,
-
обучающий модуль,
-
контестер С++/Qt,
-
конструктор отчётов,
-
экспертная система оценки отчётов,
-
автоматизированный документооборот,
-
разработка цифровых образовательных ресурсов
Linux Debian,
Apache+PHP+MySQL,
SQLite, Bootstrap 3,
LaTeX (texlive),
Выход последующих релизов, создание единого портала образовательных ресурсов
2004 г. Апробация версия 1 (школа №15 г. Заринск),
2005 г. Апробация версия 2 (БГПУ),
2016 г. Апробация версия 3 (АлтГПУ),
2018 г. Электронное сопровождение I Всероссийской студенческой олимпиады «Технология»
2019 г. Апробация на базе ЦДИНТТ«Наследники Ползунова»
август 2020 г. - запланирован выход первого официального релиза Сайта программированного обучения,
Публикация SPLMS Engine требует достаточно полной технической документации.
Сайт программированного обучения может использоваться для различных типов образовательных учреждений с целью поддержки образовательных программ и проведения различных мероприятий. Программа распространяется с открытым кодом и свободной лицензией и может быть установлена в каждой школе или для нескольких школ или иных образовательных учреждений.
Единый портал образовательных ресурсов позволяет педагогам обмениваться дидактическими материалами в свободном доступе с возможностью вносить изменения в обучающие программы.
Развитие доступных средств дистанционного обучения в современных условиях трудно недооценить. В условиях развития национальной идеи цифровой интеграции возможно взаимодействие в модели региональной ЦОС или ИСиР (Приказ Министерства просвещения РФ от 2 декабря 2019 г. № 649)
Возможное использование системы в рамках проекта «Точки роста»