Проекты
Автоматизированная информационная система АИС «Календарь мероприятия»
Тип участника:
ИП, Юр. лицо
Полное наименование организации/физического лица/авторского или творческого коллектива:
Алтайский государственный университет
В лице (для организации или авторского/творческого коллектива указывается ФИО и должность руководителя):
Бочаров Сергей Николаевич
Интернет-сайт заявителя:
http://asu.ru/
Контактное лицо: ФИО:
Белоруков Максим Викторович
ФИО всех участников авторского/творческого коллектива:
Белоруков Максим Викторович
Перечень решаемых задач:
1. Автоматизация сбора мероприятий с подразделений университета
2. Поддержание актуальной информации о мероприятии
3. Автоматизация процесса формирование планово-финансовых и отчетных документов
4. Контроль за проведением мероприятий
5. Сбор статистики в интерактивном режиме для сотрудников научного отдела
2. Поддержание актуальной информации о мероприятии
3. Автоматизация процесса формирование планово-финансовых и отчетных документов
4. Контроль за проведением мероприятий
5. Сбор статистики в интерактивном режиме для сотрудников научного отдела
Описание функциональных возможностей и элементов проекта:
Система позволяет провести весь цикл проведения мероприятия от первого этапа подачи мероприятия в план, заканчивая оформлением отчетных документов.
Посетитель: просмотр по месяцам мероприятий, сортировка по подразделениям, статусам, видам, поиск мероприятия через строку поиска.
Организатор: подает мероприятие через вэб форму, при необходимости создает сайт мероприятия в режиме конструктора, редактирует информацию, подгружает сопутствующие документы к мероприятию (например: информационное письмо), формирует планово-финансовые и отчетные документы в интерактивном режиме, формирует календарный план мероприятий на год своего подразделения в один клик в формате doc .docx, получает уведомления на эектронную почту о статусах мероприятия, отчетных документах.
Администратор: назначает организатора за подразделением, добавляет, редактирует, удаляет мероприятия, блокирует от изменений одно, несколько мероприятий или весь год, утверждает мероприятия, утверждает проведение мероприятия, утверждает полноту и корректность планово-финансовых и отчетных документов, управляет сметой расходов, формирует в один клик готовый календарный план в формате .doc .docx, уведомляет через систему организаторов о их предстоящих мероприятиях на следующий месяц, получение статистики для текущей работы по любому параметру мероприятия.
Любые изменения связанные со статусами мероприятий, документов, уведомления о предстоящем мероприятии отправляются организатору на электронную почту, ровно как и администратор получает все уведомления о новых мероприятиях и документах.
Посетитель: просмотр по месяцам мероприятий, сортировка по подразделениям, статусам, видам, поиск мероприятия через строку поиска.
Организатор: подает мероприятие через вэб форму, при необходимости создает сайт мероприятия в режиме конструктора, редактирует информацию, подгружает сопутствующие документы к мероприятию (например: информационное письмо), формирует планово-финансовые и отчетные документы в интерактивном режиме, формирует календарный план мероприятий на год своего подразделения в один клик в формате doc .docx, получает уведомления на эектронную почту о статусах мероприятия, отчетных документах.
Администратор: назначает организатора за подразделением, добавляет, редактирует, удаляет мероприятия, блокирует от изменений одно, несколько мероприятий или весь год, утверждает мероприятия, утверждает проведение мероприятия, утверждает полноту и корректность планово-финансовых и отчетных документов, управляет сметой расходов, формирует в один клик готовый календарный план в формате .doc .docx, уведомляет через систему организаторов о их предстоящих мероприятиях на следующий месяц, получение статистики для текущей работы по любому параметру мероприятия.
Любые изменения связанные со статусами мероприятий, документов, уведомления о предстоящем мероприятии отправляются организатору на электронную почту, ровно как и администратор получает все уведомления о новых мероприятиях и документах.
Дата внедрения (в случае, если предполагается запуск проекта в эксплуатацию):
01.07.2016 11:37:00
Используемые платформы, средства разработки:
web сервер университета. Система написана с применением языков программирования: html, css, php, javascript, ajax.
Стоимость разработки системы:
0
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию:
0
Перспективы развития:
В планах подключение к системе кроме научного управление: управления по вне учебной работе студентов, учебно-методического управления, планово-финансового управления для большего охвата проводимых в университете событий и мероприятий
Достижение поставленных целей:
На текущий момент основные поставленные цели достигнуты.
Социальная значимость и/или экономическая эффективность (в зависимости от типа проекта):
К социальной значимости можно отнести открытость проекта, информативность, интерактивность для потенциальных участников мероприятий.
Актуальность, экономическая или социальная полезность:
Актуальность заключается в поиске подходящего мероприятия исходя из научной области работы, интересуемых организаторов мероприятия, для посетителя сайта с одной стороны, с другой стороны для получения различной информации касаемо мероприятия сотрудниками организации в интерактивном, структурированном виде.
Гарантирую достоверность предоставленной в заявке информации. Подтверждаю, что организация не находится в состоянии ликвидации, банкротства, реорганизации (Только для организаций):
Да
Презентация проекта pdf:
Загрузить